Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 октября 2015 г.

Опрос ЗР: нужен ли страхователям защитник?

Проект изменений в закон «Об организации страхового дела в РФ» предусматривает возможность для представителей общественных организаций участвовать в работе объединений страховщиков. Что это может дать рядовым автомобилистам и нужен ли вообще такой защитник? Результаты опросов читателей «За рулем» комментирует Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Хабаровский Экспресс, 21 мая 2014 г.

Ситуация по ОСАГО на грани коллапса
242 просмотра

Убыточность компаний по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) в отдельных случаях достигает 100%. Такого коэффициента в страховом секторе сегодня достигли в 25 регионах России. Это признали и в Хабаровском крае, в дальневосточном региональном центре ОСАО «Ингосстрах», где страхование авто в последние месяцы идет в напряженном режиме.

В редакцию позвонил читатель и, в частности, сказал, что в центральном офисе «Ингосстраха» в Хабаровске большая очередь, занимать которую надо с утра. В выходные дни офисы не работают, поэтому приходится отпрашиваться с работы в будний день.

По его заверению, на каждого клиента тратится от 25 до 30 минут, что очень долго в век электронного документооборота. Также он рассказал, что в очереди ему говорили, что бланки на ОСАГО могут закончиться до обеда, так как сразу много не заказывают в Москве.

И когда он оформлял страховку, ему предложили застраховать дополнительно еще и жизнь (лишняя тысяча рублей к стоимости ОСАГО), а в случае отказа страховаться документы отправляют в Москву, и через две недели приходит разрешение на оформление полиса. И это только часть вопросов, которые он изложил.

Разъяснить позицию компании согласилась директор дальневосточного регионального центра «Ингосстрах» Татьяна Межуева.

По ее словам, сегодня действительно сектор ОСАГО находится в глубочайшем кризисе. Тарифы по этому виду страхования не менялись с 2003 года, при этом стоимость ремонта, запчастей, нормо-часов в техцентрах возросла более чем в два раза.

- Работать в таких условиях страховщикам в последние годы было трудно, но возможно, - объясняет Татьяна Межуева. - Но сейчас ситуация находится на грани коллапса. Специфическая судебная практика, отстаивающая, на первый взгляд, интересы страхователей, привела к расширению бизнеса мошенников и псевдоюристов, в итоге убытки по ОСАГО возросли в несколько раз. Розница по ОСАГО убыточна в более чем половине регионов страны, и Хабаровский край здесь не исключение.

В итоге добросовестные страховщики, которые заинтересованы не только продать полис, но и ответить по своим обязательствам при страховом случае, вынуждены сокращать затраты, персонал и т.д.

Время обслуживания одного клиента увеличилось по многим причинам. Более того, в условиях кризиса в ОСАГО клиенты стали более сосредоточенно относиться к покупке полиса, задавать больше вопросов, выяснять детали.

А сотрудник «Ингосстраха» обязан при оформлении договора проверить необходимый комплект документов, разъяснить правила и порядок заключения договора, ответить на вопросы клиента, осуществить проверку страховой истории, предложить другие страховые продукты компании, оформить договор, выписать счет на оплату и т.д.

Что же касается времени на проверку страховщика, то, как объяснила директор регионального центра, при оформлении договора ОСАГО установление коэффициента «бонус-малус» («хороший-плохой») осуществляется всегда и в любом случае. Правилами ОСАГО не регламентируется время, затрачиваемое страховщиком для определения размера страховой премии, в том числе проверки коэффициента «бонус-малус», которая осуществляется по внешней базе РСА - Российского союза автостраховщиков.

Сейчас готовятся поправки в закон об ОСАГО. В законе должен быть прописан обязательный претензионный порядок. Не устроила сумма или сроки - подать претензию. Нет реакции или она не устраивает - в суд. Если появится страховой омбудсмен, то человек должен будет после неудовлетворительного ответа страховой компании обратиться к нему. И только потом - в суд. Также сократить количество споров поможет единая методика расчета ущерба.

Николай ЩЕРБАКОВ


  Вся пресса за 21 мая 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Страховое право, Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт